Википедия

Результаты поиска

четверг, 13 марта 2014 г.

Как вы  относитесь к школьной форме?


Аргументы за:
  • Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
  • Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, значительно снижает визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные»
  • Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.
Аргументы против:
  1. Форма не даёт детям самовыразиться через одежду.
  2. Форма – удовольствие недешёвое.



16 комментариев:

  1. Форма не даёт детям самовыразиться через одежду, поэтому я против школьной формы

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что школьная форма должна быть, т.к в школу приходят за знаниями, а яркая одежда (как любят одеваться некоторые ученики), рваные джинсы, майки будут отвлекать от уроков и сосредотачивать внимание школьников только на предмете одежды. Но так же, я считаю, что нужно разрешить одеваться так как хочется на праздники или какие-то школьные мероприятия, тем самым поощрять детей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На праздники можно одеваться так как хочется, но не забывать о стили одежды. Например на пляж можно выйти в пиджаке и галстуке, никто этого не запретит,но это же не правильно!

      Удалить
  3. Я за школьную форму только в одном случае - если это единая школьная форма, одинаковая для каждого. Так как то, что мы сейчас носим под видом школьной формы- ею не является. Мнения учителей по поводу того школьная форма на ученике или нет - субъективны. Один учитель хвалит: " О, ты сегодня в школьной форме", а другой в этот же день говорит: "Ты в школу пришел? Чтобы больше я тебя в этом не видела!". Не понятно и как-то неправильно, я считаю.


    А одинаковая школьная форма для всех - это здорово.
    Потому что
    1) не нужно думать что одеть каждое утро, это сократит время на сборы , а значит сократится и количество опаздывающих детей.
    2) пошить форму гораздо дешевле , чем постоянно покупать одежду, пытаясь угодить всем учителям сразу
    3) это красиво
    4) все равны и ,как следствие, сознательные дети стремящиеся к успеху, будут пытаться отличиться не в одежде, а в учебе.

    Я бы с удовольствием носила такую школьную форму.

    ОтветитьУдалить
  4. Также согласен с Настей! Я считаю что школа должна собрать деньги с каждого ученика и пошить всем одинаковую форму с символикой школы, тогда это будет называться "школьной формой". А сейчас у нас в школе просто строгий стиль одежды, который, как я считаю, все равно не снижает визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка и не препятствует расслоению по принципу «богатые/бедные», т.к. такая "форма" отличается, в зависимости от цены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно было бы предложить администрации школы, если бы нам не оставалось учиться всего 2 месяца :D

      Удалить
  5. Далеко не все будут сдавать деньги. В итоге все просто забьют на это и будут ходить как сейчас :D

    ОтветитьУдалить
  6. Я соглашусь с Настей! Нужно что бы ввели общую школьную форму и с гербом школы. (Быть представителем своей школы и не запятнать ее репутацию)

    ОтветитьУдалить
  7. я не считаю, что школьная форма - это важно, т.к мы приходим в школу за знаниями и совсем не важно, в чём мы приходим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я с тобой полностью согласна, школьная форма не обязательно должна быть.

      Удалить
  8. Школьная форма не очень важна, но наряд школьньников не должен быть слишком пёстрым и вычурным, что бы это не отвлекало от обучения других учеников

    ОтветитьУдалить
  9. Единая школьная форма не только дисциплинирует учащихся, уравнивая внешне их социальное и материальное положение, но и создает некую целостность, сплоченность в коллективе и позволяет выгодно представлять свое учебное заведение на различных мероприятиях.Я думаю,что родители будут только за .

    ОтветитьУдалить
  10. Я считаю, что каждый сам(а) должен решить, носить школьную форму или нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Я только за школьную форму! Она была раньше, но её почему-то отменили. Строгая, красивая форма делает тебя более сдержанней и взрослее.

    ОтветитьУдалить